Российские разработчики тактики Tenebris: Terra Incognita рассказали о планах развития игры

Российские разработчики тактики Tenebris: Terra Incognita рассказали о планах развития игры / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Как только появилась информация о долгосрочных планах разработчиков игры Tenebris: Terra Incognita из Phantasmica Studios, я не мог пройти мимо без юмористических комментариев. Ведь обещания о выходе из раннего доступа только к апрелю 2026 года звучат настолько оптимистично, будто это не разработка игры, а путешествие на Марс!

Представьте себе ситуацию: вы купили билет на поездку на луну, а в итоге через несколько лет вам сообщают, что «наша ракета только приземлилась, но скоро мы начнем разгрузку». Это как раз и есть ситуация с игрой Tenebris: Terra Incognita, где геймеров обещают выпустить из раннего доступа только в 2026 году. А что будет дальше — возможно, путешествие на Плутон?

Видимо, разработчики Phantasmica Studios решили применить тактику «Медленно, но верно» и показать, что терпение геймеров — это ценное качество.

Подождав все эти годы, игроки получат такой экспириенс, что им будет временно хватать его до следующего века!

Ну, раз уж они обещают столько классов, мировых боссов и уникальных героев, можно с уверенностью сказать, что в Tenebris: Terra Incognita будет хотя бы столько контента, что игроку будет сложно проснуться из этого кошмара. Как вариант, обновления будут выходить так медленно, что игроки успеют состариться и дождаться окончания разработки игры вместе с разработчиками.

Не могу не отметить идею выпуска платных DLC после выхода из раннего доступа.

Вот уж точно, если игра вышла только после нескольких лет разработки, то у игроков точно будет в запасе денег на платный контент. Чемпионом по количеству DLC в итоге станет не игрок, а разработчик!

В общем, если Phantasmica Studios собираются следовать своим «реальным срокам», то мне кажется, что многие геймеры уже начнут готовиться к выходу игры, закупая попкорн и сезонные абонементы. А разработчики могут успеть научиться программировать на новых технологиях и открыть свою школу разработки игр.

Так что, игроманы, не сдавайтесь!

Возможно, к 2026 году наступит новая эпоха в мире игровой индустрии, и Tenebris: Terra Incognita станет иконочной игрой, наследие которой перейдет от поколения к поколению. А вам стоит подготовиться к тому, что ваши внуки тоже будут ждать окончания разработки следующей игры от Phantasmica Studios!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.