Текст про возвращение компании Ubisoft в Steam после неудачного эксперимента с Epic Games Store излагает ситуацию с юмористическим подходом к ряду событий в игровой индустрии. Давайте разберемся в подробностях.
Весь этот коктейль из эпических решений, стратегий, жадности и юмора начинается с того, что в 2019 году крупные издатели ушли из Steam, ведомые собственной жадностью по отношению к комиссии в EGS.
И вот Ubisoft, после пяти лет отсутствия, как драгоценная жемчужина возвращается на родину в Steam. Но оказалось, что «дома» за это время что-то поменялось, и теперь компании приходится приспосабливаться к новым реалиям «геймерского мирка».
Немного юмора добавляет тот факт, что в своей попытке вернуться, Ubisoft проталкивает на своих плечах целую кучу проектов с весьма скромным онлайном: 38 игроков в Valiant Hearts, серьезно? Наверное, это была их тактика снижения ожиданий до минимума перед грандиозным возвращением.
Известно, что сильно разозлившийся игровой сообществом Star Wars Outlaws продался всего миллион копий за месяц. Похоже, при таком раскладе компания придется вложиться в продажу себя, чтобы оправдать неудачный старт.
Вот и Tencent потирает руки, готовящись к новой игре в стиле «Купи себе собственную игровую компанию».
Но тут Ubisoft показывает зубы и решает не сдаваться. Безумные штрафные рейтинги, переносы релизов и даже решение вернуть деньги за премиальные издания игр — все для того, чтобы вернуть гардеробный шкаф своей репутации из глубокого подвала недовольства игроков.
И вот уже страсти трепещут, а «возрожденные» работы Ubisoft вызывают интерес. Но чтобы не попасть в грядущее истерическое недовольство, они должны допилить свои проекты до блеска, чтобы стать хотя бы такими любимцами, как Cyberpunk 2077 или No Man’s Sky после погружения в бездонные пропасти разочарования.
Только время скажет, сможет ли Ubisoft вернуться в ряды любимцев игрового сообщества или станет жарким объектом карикатур.
Ведь в игровой индустрии, как и в жизни, никому не дано быть бессмертными.