Ну вот, снова Ubisoft решила пошутить над геймерами! Сначала перенесли релиз игры Assassin’s Creed: Shadows на день всех влюбленных — 14 февраля, чтобы у всех фанатов был хороший повод провести вечер в компании коварных теней.
Но это было еще цветочки по сравнению с новыми подвигами французской компании.
Представьте себе сценарий: покупаешь коллекционное издание игры и радуешься, что ты в числе избранных, кто получит ранний доступ к игре. Но вот беда, вдруг выясняется, что «ранний доступ» — это что-то вроде шутки про перебои с электричеством.
Ubisoft похоже решила, что слишком много фанатов будет бегать с оружием по улицам, если им дать игру пораньше. Так что бонус в виде раннего доступа был отменен, и любители коллекционных изданий пришли в состояние шока.
Но на этом шутки от Ubisoft не заканчиваются!
Вычеркнут из коллекционного издания и сезонный пропуск — ведь зачем нужны дополнительные контенты, если можно просто пропустить их стороной. Представляю нашумевшее шоу «Кто вычеркивает сезонные пропуски из коллекционных изданий»! Похоже, что разработчики подтянули свои навыки в сфере методов удержания внимания.
И вот что самое интересное — цена коллекционного издания упала с 300 до 229 долларов.
Возможно, в Ubisoft поняли, что после серии таких новостей им стоит дополнительно компенсировать потенциальную потерю клиентов. Теперь игроки, приобретая коллекционное издание, будут не только радоваться скидке, но и попробуют угадать, что же следующее выкинут из него.
И, кажется, это еще не конец! Ubisoft предполагает, что изменения не остановятся на этом.
Ожидайте новостей об изменении дизайна фигурки, артбука и прочих уникальных предметов из коллекционного издания. Что ж, придется подождать, чтобы увидеть, что из себя выродится коллекционное издание к моменту его релиза. Вместо тени Ассассина, на полках магазинов появится что-то вроде экспериментального искусства.
В целом, можно сказать, что Ubisoft определенно оставляет за собой титул короля шуток и сюрпризов в мире видеоигр. Кто знает, что они придумают дальше?
Может быть, следующим шагом станет выпуск игры без самой игры, чтобы игроки могли наслаждаться только коробочкой с надеждой на будущий релиз. Ну что тут скажешь, разработчики решили пойти весьма оригинальным путем в попытках привлечь внимание к своему продукту. В конце концов, обычно в играх мы пытаемся отыскать тайные проходы, а вот здесь компания Ubisoft специально решила сделать путь игроков через них непредсказуемым. Смешно, конечно, если не брать в расчет разочарование фанатов, но ведь все равно хочется верить, что во всем этом есть какой-то свой смысл и юмор.