Spider-Man 2 выйдет на ПК 30 января, но с ограничением по регионам

Spider-Man 2 выйдет на ПК 30 января, но с ограничением по регионам / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Текст, конечно, насыщен информацией о грядущем релизе Spider-Man 2 на ПК, однако не могу не заметить, что некоторые моменты вызывают улыбку и заставляют задуматься. Например, условие о необходимости наличия учетной записи PlayStation Network для игры на ПК звучит как из разряда «чудес техники»: ведь зачем нужен аккаунт от консоли, если игра выходит специально на ПК? Это как отправиться в магазин за продуктами и при этом показать билет в кино — вряд ли это поможет с покупкой молока и хлеба.

Также вызывает улыбку отсутствие возможности предзаказа игры.

Видимо, в Insomniac Games посчитали, что геймеры всё равно будут ждать с нетерпением релиза и без возможности предварительной покупки. Вот только пока непонятно, как они будут следить за датой выхода игры и не пропустят ли этот важный момент. Может быть, планируют выйти на уровень экстрасенсов и получать «предзаказы в мыслях» от фанатов.

А что касается отсутствия дополнений к сюжету игры Spider-Man 2 и решения Insomniac Games ориентироваться на обновления после релиза, то это, конечно, радует.

Ведь дополнения к основной игре часто приходится ждать долго, а они могут значительно расширить игровой мир. Так что, оглядываясь на эту ситуацию, можно припомнить анекдот о том, как мама говорит сыну: «Сынок, лучше не жди дополнений к играм, а то так и просидишь на одном месте до следующего релиза».

Ну и, конечно, нельзя не улыбнуться, узнав о будущих планах студии Insomniac Games. Проецируются они как бы на игровой мир Marvel, где уже можно предвкушать встречу с Веномом и следующими частями Spider-Man. А вот насчет DLC с персонажами Карнажа и героев из Spider-Verse, то здесь оказалась некоторая «путаница в костюмах», когда разработчики приняли решение не развивать эти идеи.

Это как в комиксах, где персонажи появляются и исчезают, оставляя поклонников в замешательстве: когда же нам показать настоящих героев?

Итак, если посмотреть на будущее студии Insomniac Games через призму данного текста, оно празднично и ярко, как будни геймеров, которые ожидают все новые и захватывающие проекты. Возможно, в этом и есть частица магии, которую студия хочет привнести в мир игровой индустрии. А мы, в свою очередь, можем только ждать, смеяться и радоваться, ведь интересные времена наступают не только для Человека-Паука, но и для всех нас, кто увлечен игровой тематикой.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.