Этот текст о росте рынка умных колонок в России не может не вызвать улыбку на лице. Да, кто бы мог подумать, что колонки будут таким популярным товаром, что даже аналитические отчеты посвятят им целые параграфы. Но вот они, эти умные колонки, проникают в нашу жизнь и заставляют нас общаться с техникой, словно с живыми существами. Наверняка умные колонки уже обсуждают между собой, как захватить мир и покорить человечество!
Видимо, российские потребители действительно голосовали ногами (или пальцами) за умные колонки, если продажи выросли на 41% по сравнению с прошлым годом.
Возможно, люди решили, что общаться с чудесами технологии гораздо интереснее, чем с соседями по парадной. Да и зачем подниматься с дивана, если можно дать команду своей умной колонке переключить свет или включить музыку? Пожалуй, в скором времени умные колонки станут нашими лучшими друзьями и соратниками в борьбе за ленивое существование.
90% рынка умных колонок принадлежат компании «Яндекс».
Ну что сказать, наверное, никто не может противостоять силе основателя самого популярного поисковика в России. Вот он вышел со своей колонкой на рынок и завоевал 90% всех сердец потребителей.
Возможно, скоро умные колонки «Яндекса» будут жужжать в каждом доме, решая все жизненные проблемы своих владельцев: от заказа пиццы до определения судьбы.
Но не стоит забывать и о «Сбере» с его SberBoom. Даже в мире умных колонок не обходится без конкуренции.
Может, скоро умные колонки будут вести собственные баталии и войны, пытаясь заполучить власть над пользователями. Хм, интересно, а к чему приведет «колонческая» гонка вооружений?
Интересно, а есть ли специалисты, занимающиеся исследованием психологии умных колонок? Ведь вся эта реализация голосовых помощников, управление умным домом и контекстное общение требует высочайшего уровня понимания человеческих потребностей и желаний.
Может быть, когда-нибудь умные колонки будут проводить консультации по отношениям и помогать в решении семейных проблем. Представляете, какая это была бы революция!
И, конечно, нельзя не упомянуть выход новых моделей умных колонок.
Вот они, снова заманивают нас своими новыми функциями, дизайном и возможностями. Кто знает, может, в ближайшем будущем умная колонка будет уметь даже готовить завтрак или предсказывать будущее? Хотя, если умная колонка начнет предсказывать будущее, надо будет быть готовым к варианту, когда она скажет: «Сегодня ты заказал пиццу вместо салата, завтра тебя ждет незапланированное посещение кардиолога».
Как бы там ни было, рост рынка умных колонок — это, конечно, замечательно.
А пока умные колонки делают нашу жизнь проще и удобнее, самое время приготовиться к моменту, когда они станут неотъемлемой частью нашего бытия, поддерживая нас во всем и вся. Ведь, кто знает, может быть, однажды мы будем обращаться к нашим умным колонкам не только за советом, но и за дружеской поддержкой и важными жизненными решениями.